Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время

Аватара пользователя
Андрей Петренко
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21.04.2015 14:43

Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время

06.04.2017 17:04

Поступают заявки со всех уголков России. Бывает так, что звоню клиенту, а у него уже поздний вечер. Чтобы этого избежать, хотелось бы видеть время в часовом поясе клиента.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

10.04.2017 13:05

Спасибо, Андрей, подумаем над этим.

Аватара пользователя
Гурский Виталий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.02.2017 14:48

Re: Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время

21.03.2018 14:15

Возникла такая же проблема. Клиенты и исполнители в разных часовых поясах.
Дмитрий, подумайте над этим.

Аватара пользователя
Максим Сафронов
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13.10.2014 23:17

Re: Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время

22.03.2018 22:39

Может реализовать через поле справочник, но придется часовые пояса добавить вручную или экспортом.

Аватара пользователя
Sergey Kudich
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.04.2018 02:47

Re: Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время

08.12.2018 05:45

+1 Нужная вещь

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время

09.12.2018 10:48

Давайте освежим эту тему. В частности, интересует вопрос в каких именно местах интерфейса обычно возникает необходимость увидеть это время?

Аватара пользователя
Асия Аскаровна Ахметова
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.09.2018 13:15

Re: Указывать рядом с контактом его часовой пояс и текущее время

11.01.2019 09:59

У меня возникает та же проблема.
Вышла из положения так:
1. В названии задачи-сделки пишу наименование города, а также в начале цифры 1, 2, 3 и в фильтре отметила сортировку по названию задачи
цифра 1 Дальний Восток (просыпаются раньше всех)
цифра 2 Западная Сибирь
цифра 3 Европейская часть
2. Чтобы клиенту не приходила письмо с темой типа "1. Владивосток. Школа", создала текстовое поле "Тема письма"

Ответить