Часто возникает ситуация, когда однотипные работы по разным проектам собираются в одну задачу.
Примеры:
1. закупка комплектующих для разных проектов.
2. разработка или изготовление унифицированных изделий.
Вообще интересно, как в ПланФиксе решать такого рода задачи?
задача, принадлежащая нескольким проектам (общие закупки)
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 16.07.2012 19:37
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Давайте порассуждаем.
Идеологически, на мой взгляд, дать возможность задаче принадлежать к нескольким проектам было бы неправильным. Представим, что есть два разных проекта с разными участниками и разными задачами, но для обоих проектов необходимо закупить, к примеру, гвозди. Если сделать задачу "Закупка гвоздей" и была бы возможность прикрепить ее сразу к двум проектам, то непонятно кто в итоге должен за нее отвечать и кому этот кто-то должен подчиняться. Стоит ли проводить закупку уже сегодня, как требует руководитель первого проекта, или надо подождать неделю, когда окончательно определятся требования по второму проекту, как требует его руководитель. Пример, конечно, условный, но суть именно в появлении дополнительной неопределенности.
Как вариант, необходимость в тех или иных комплектующих или изделиях можно задавать прямо в задачах где она возникает, при помощи аналитики. Заодно это помогло бы учету - всегда видно на какую задачу/проект сколько чего ушло.
А для человека, который занимается обеспечением этих потребностей можно создать отдельную задачу (вообще без проекта или в специальном проекте "Снабжение"), возможно даже периодическую, под условным названием "Обеспечение текущих потребностей". Получив такую задачу он по регламенту должен запустить специальный отчет "Потребности в комплектующих" за определенный период, в отчет выведутся все аналитики по всем задачам всех проектов с перечнем необходимых комплектующих, закупку/изготовление которых он и обеспечит.
Насколько этот вариант приемлем в конкретной ситуации, судить Вам. Готов продолжить общение по этому поводу.
Идеологически, на мой взгляд, дать возможность задаче принадлежать к нескольким проектам было бы неправильным. Представим, что есть два разных проекта с разными участниками и разными задачами, но для обоих проектов необходимо закупить, к примеру, гвозди. Если сделать задачу "Закупка гвоздей" и была бы возможность прикрепить ее сразу к двум проектам, то непонятно кто в итоге должен за нее отвечать и кому этот кто-то должен подчиняться. Стоит ли проводить закупку уже сегодня, как требует руководитель первого проекта, или надо подождать неделю, когда окончательно определятся требования по второму проекту, как требует его руководитель. Пример, конечно, условный, но суть именно в появлении дополнительной неопределенности.
Как вариант, необходимость в тех или иных комплектующих или изделиях можно задавать прямо в задачах где она возникает, при помощи аналитики. Заодно это помогло бы учету - всегда видно на какую задачу/проект сколько чего ушло.
А для человека, который занимается обеспечением этих потребностей можно создать отдельную задачу (вообще без проекта или в специальном проекте "Снабжение"), возможно даже периодическую, под условным названием "Обеспечение текущих потребностей". Получив такую задачу он по регламенту должен запустить специальный отчет "Потребности в комплектующих" за определенный период, в отчет выведутся все аналитики по всем задачам всех проектов с перечнем необходимых комплектующих, закупку/изготовление которых он и обеспечит.
Насколько этот вариант приемлем в конкретной ситуации, судить Вам. Готов продолжить общение по этому поводу.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 16.07.2012 19:37