Переключился на актуальную карточку, нажал "start timer", закончил - нажал "stop timer" - ура, в toggl появилась запись о работе. Которая потом прекрасно просматривается в отчетах о времени самого toggl
По своему опыту могу сказать, что такая форма учета времени не работает эффективно. Когда сотрудник составляет отчет о выполнении задачи, в том числе о затраченном на нее времени, уже после того, как задача выполнена, или достигнута определенная веха в ее решении, то для него это возможность самостоятельно оценить свою эффективность. К тому же, при повременном учете, важно указывать не те часы, которые сотрудник "просидел" над задачей, а часы, нормированные по производительности. Например, сотрудник целый день работал с задачей, но из-за того, что, например, его отвлекали, он выходил покурить, несколько раз переключался на другие задачи, пару раз тупил из-за непонимания чего-нибудь, эффективное или нормированное время выполнения задачи составило не 8 часов, а всего лишь 4. Так же, например, и в автосервисе: вы платите не за те часы, что возились с вашей машиной, а за нормированные часы по факту выполненных работ.
К тому же, чем каждый раз щелкать переключения таймера, гораздо проще сесть в конце дня на 15 минут, и отчитаться перед самим собой и перед руководством, что было сделано в течение этого дня. Опять же, по своему опыту, сотрудники, работающие фултайм, отчитываются приблизительно о 4-5 часах эффективного нормированного затраченного времени. Их за это никто не ругает, понимая специфику, по сути, творческой работы.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Еще один важный нюанс. Включение и выключение таймера, с моей точки зрения - это вмешательство в личное пространство сотрудника. Лично мне претит даже отмечаться электронным пропуском на считывателе, как это происходит в большинстве крупных компаний.